Оптовая и розничная продажа шин и дисков
СуперШина Иркутск
Звоните, подберём лучший вариант!
Без выходных с 09:00 до 18:00 (Иркутск)
supershina38@gmail.com

Доставка и оплата

Стоимость доставки по Иркутску

Доставка по Иркутску (при покупке от 4х колёс) Бесплатно
Доставка по Иркутску (при покупке менее 4х колёс) от 250 ₽
Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) 500 ₽
Доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) 1 500 ₽
Повторная доставка ко времени (вне зависимости от суммы заказа) 2 500 ₽

Оплата

Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:

  • наличными курьеру или в точке выдачи;
  • пластиковыми картами платёжных систем Visa и MasterCard курьеру или в точке выдачи;

Время доставки

Будни с 10:00 до 18:00
с 18:00 до 24:00
Выходные с 10:00 до 19:00
  • Обращаем Ваше внимание, что если Вы решили забрать товар самовывозом, это можно сделать в любой день с 9:00 до 18:00.
  • В субботу и воскресение доставки осуществляются с 10:00 до 19:00.
  • Доставки в первую смену осуществляются не ранее следующего дня после поступления заказа. Доставки во вторую смену могут осуществляться в день обращения, если заказ был обработан до 15:00.
  • В период «высокого сезона» (о наступлении и окончании «высокого сезона» сообщается на сайте в разделе новости) доставки осуществляются также в две смены по будням и в одну по выходным, но не ранее следующего дня после поступления заказа. Доставки в день обращения не принимаются. Если заказ был обработан после 15:00, то доставка такого заказа возможна либо на следующий день во вторую смену (с 18:00 до 24:00), либо через день в любую смену (с 10:00 до 18:00 или с 18:00 до 24:00).
  • Доставка ко времени осуществляется с 12:00 до 19:00, но не ранее чем через 3 часа после поступления заказа;
  • В период «высокого сезона» доставка ко времени осуществляется с 12:00 до 24:00;
  • Интервал прибытия по адресу при осуществлении доставки ко времени составляет ±15 минут к указанному при оформлении заказа времени.
  • Обращаем внимание, что в период «высокого сезона» по объективным причинам количество доставок ко времени может быть ограничено.
  • Также просим обратить внимание, что при любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 20 минут.

Разгрузка товара

  • Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.
  • Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтёт место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещённый тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
  • В случае отсутствия полной суммы для расчёта за приобретаемый товар, водитель вправе незамедлительно покинуть место передачи товара.
  • Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара.
  • Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону +7 (3952) 75-44-91.

Приёмка товара

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезённый товар, соответствует заказанному и прописанному в отгрузочных документах, проверить комплектацию колёсных дисков (наличие ступичных колпачков и др.). Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной (или аналогичном документе), передаёт денежные средства продавцу или водителю-экспедитору и получает товар.
  • Вместе с товаром покупатель получает кассовый чек или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий факт продажи. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную, оригинал счёта и счёт-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить продавцу или водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей. Ознакомьтесь с условиями обмена и возврата.

Доставка региональным покупателям

  • Доставка товара региональным покупателям осуществляется через транспортные компании «ПЭК», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция».
  • Собственная служба доставки интернет-магазина привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний «ПЭК», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция» ежедневно (кроме субботы и воскресения) бесплатно при заказе от 4х колёс.
  • До всех остальных межрегиональных транспортных компаний доставка осуществляется также ежедневно (кроме субботы и воскресения) по цене 1 000 (одна тысяча) рублей.
  • Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объёме от покупателя на расчётный счёт нашего магазина.
  • После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной связи предоставляется квитанция об отправлении.
  • Оплата услуг межрегиональных транспортных компаний производится покупателем при получении товара согласно расценкам транспортной компании, действующим на момент получения товара.
  • Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании ДО ПОДПИСАНИЯ документов о получении груза внимательно проверять целостность упаковки и защитных наклеек. При обнаружении повреждений, требуйте вскрытия упаковки и проверки внешнего вида товара и составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА от перевозчика с описанием повреждений упаковки, товара. А также Вы можете отказаться от получения данного товара с указанием причины.
  • ! Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приёмке – поставщик и транспортная компания снимают с себя всякую ответственность! Дальнейшие претензии невозможны!